On-line: rototui79@yandex.by, гостей 3. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение





Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Russia, St.Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 17:01. Заголовок: Выбор профессии при сколиозе


Здравствуйте!!!
Расскажите, пожалуйста, о тех профессиях, которые рекомендованы/не рекомендованы при сколиозе. О том, кто кем работает, как это сказывается на его здоровье. И есть ли трудности при поступлении на работу.

У меня сколиоз 3(может и больше(ко врачу только записалась на прием)) степени и замечательная будущая профессия - программист. Как оказалось не самый удачный выбор, но выбор сердцем! Менять сферу деятельности не хочу, но гнить за компьютером тоже!!! Расскажите, пожалуйста, может есть какой-то компромисс - что-то в сфере ИТ, но менее пагубное для здоровья!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 231 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]







Зарегистрирован: 16.07.07
Откуда: Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 06:30. Заголовок: Гала, ну, у нас в но..


Гала, ну, у нас в нотариат попасть с улицы еще сложнее чем в суд. А огромный список обязанностей у всех юристов на предприятиях, тоже бегать приходится постоянно. Короче, странный миф что юристы нифига не делают и получают кучу денег при этом))

Кто хочет жить - тот все на свете сможет, и мы с тобой прорвемся все равно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Уфа, РБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 08:51. Заголовок: Ара , так вот все ра..


Ара , так вот все разузнав поближе , мы с дитем передумали становиться юристами

http://www.nurm.ru/Karamonova-Anna.html
http://advita.ru/AKaram1.php
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 16.07.07
Откуда: Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 09:10. Заголовок: Гал))) девушке для р..


Гал))) девушке для работы юристом нужен особый склад характера. Причем самая большая сложность в этой профессии для девушек - это запомнить что работа это работа а остальная жизнь это остальная жизнь и забывать о том что ты юрист в личной жизни, ибо не видать тогда ее как своих ушей.)) Хотя профессия очень интересная.

Кто хочет жить - тот все на свете сможет, и мы с тобой прорвемся все равно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Екатеринбург, Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 17:38. Заголовок: За время отсутствия ..


За время отсутствия на форуме я устроилась продавцом - консультантом на детские развивающие игрушки. Прикольное занятие, сама стока нового открыла!!! Ещё были попытки дизайнерства по кухоннуму гарнитуру, тож класно


Kattery1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: 1.12.1996 Валерия, Leipzig
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 17:53. Заголовок: Kattery1 здорово! Я ..


Kattery1 здорово! Я бы сама некоторыми играла))) У нас тут модно приговаривать консультантам- наши игрушки не только развивают умения вашего ребенка! Они абсолютно безопасны ( антиаллергенны, из природных материалов, экологически чистые краски)
Вот тоже думаю, как мы выросли то???

S.S.A.T.
"...и даже то, что быть не может, быть может тоже может быть."
http://www.nurm.ru/Karamonova-Anna.html<\/u><\/a>
http://advita.ru/AKaram1.php<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Екатеринбург, Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 18:02. Заголовок: Oksi не я про антиал..


Oksi не я про антиаллергенно не говорю - ето мамкам мозг напрягает они славов таких не слыхивали многие, а уж про папок и говорить нечего

Kattery1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 14.04.10
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 19:35. Заголовок: Гала пишет: мы с ди..


Гала пишет:

 цитата:
мы с дитем передумали становиться юристами

И правильно я работала секретарем у юриста ну его нафиг!)))))) Kattery1 пишет:

 цитата:
ето мамкам мозг напрягает

Дык надо чтобы ребенок занет был и усе!!!

Изобретите таблетки от сколиоза)))) меня на "ты" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Екатеринбург, Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 19:48. Заголовок: Vladislava Вот я с д..


Vladislava Вот я с детьми и обсуждаю, каку игрушку папе купить, и какой маму порадовать

Kattery1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Уфа, РБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 19:51. Заголовок: Kattery1 , очень хор..


Kattery1 , очень хорошее занятие!

http://www.nurm.ru/Karamonova-Anna.html<\/u><\/a>
http://advita.ru/AKaram1.php<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Екатеринбург, Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 19:55. Заголовок: Гала :sm136: ..


Гала

Kattery1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Екатеринбург, Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 19:57. Заголовок: Одно там напрягаеть ..


Одно там напрягаеть - табурет

Kattery1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Уфа, РБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 20:35. Заголовок: а из дому может муж,..


а из дому может муж, че ньть приволочет поудобнее?

http://www.nurm.ru/Karamonova-Anna.html<\/u><\/a>
http://advita.ru/AKaram1.php<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Екатеринбург, Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 20:40. Заголовок: Гала Аха, счас, он х..


Гала Аха, счас, он хотить чтоб я дома была. Я ж к вечеру со спинкой маюсь, вот он и ждёт когда мне надоест

Kattery1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.03.09
Откуда: 23.11.1988
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 20:43. Заголовок: я хотела пойти в нот..


я хотела пойти в нотариат, это была одна из основных целей, при поступлении на юрфак. но сейчас что то приостановили прием квалификационного экзамена, там какие то реформы происходят, да и мне сейчас только 21 год, мама говорит чтобы с нотариатом я хоть до 25 тподождала, успеется еще. а так я туда оч хочу и стремлюсь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Уфа, РБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 20:44. Заголовок: пока надо есть -не н..


пока надо есть -не надоест, наверное... или пусть старается обеспечить так, чтобы не надо было думать о работе. только в кризис это маловероятно((( так что долго ждать придецца ему

http://www.nurm.ru/Karamonova-Anna.html<\/u><\/a>
http://advita.ru/AKaram1.php<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Екатеринбург, Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 20:47. Заголовок: :sm101: я такая при..


я такая приду, а он лисой ходить, Лисёночек массаж, Лисёночек ужин, Лисёночек может ты с нами дома завтра побудишь.... а я ему . ех,

Kattery1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Екатеринбург, Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 20:49. Заголовок: Гала дело не в деньг..


Гала дело не в деньгах, у меня сидя дома мозг выносить начинает

Kattery1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Уфа, РБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 20:54. Заголовок: Kattery1 пишет: у м..


Оффтоп: Kattery1 пишет:

 цитата:
у меня сидя дома мозг выносить начинает

Оффтоп: как я вас понимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

http://www.nurm.ru/Karamonova-Anna.html<\/u><\/a>
http://advita.ru/AKaram1.php<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: 1.12.1996 Валерия, Leipzig
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 21:21. Заголовок: Kattery1 пишет: Вот..


Оффтоп: Kattery1 пишет:

 цитата:
Вот я с детьми и обсуждаю, каку игрушку папе купить, и какой маму порадовать


Папе не знаю, а маму безусловно радуют игрушки, состоящие из огромного числа мелких деталек! Они так здорово хрустят под ногами, впиваются в пятки острыми углами, их так весело затягивать пылесосом и вообще- лучшее украшение интерьера, когда рассыпаны повсюду!


S.S.A.T.
"...и даже то, что быть не может, быть может тоже может быть."
http://www.nurm.ru/Karamonova-Anna.html<\/u><\/a>
http://advita.ru/AKaram1.php<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Екатеринбург, Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 21:24. Заголовок: Oksi :sm64: ..


Oksi

Kattery1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 231 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 91
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет